Грамотное оформление торгового пространства называют виртуальным мерчендайзингом. Это интерьерное решение, обеспечивающее максимально эффективную демонстрацию товара. Правила такого мерчендайзинга работают в любых сферах торговли, независимо от направления. Здесь просчитывается каждая деталь, начиная от оформления входных групп и залов, заканчивая выбором цветовых решений и установкой определённого типа освещения .В результате, закладывается общая концепция магазина, которая воспринимается посетителями, как единое целое. Исследования в этой сфере показывают, что если покупателю понравился интерьер торгового зала, повышается вероятность, что он из случайного посетителя станет постоянным клиентом.
Услуги по интерьерному оформлению магазинов в Москве, предлагает компания «СэтЭкспоГруп». Мы специализируемся в этом направлении больше 10-ти лет, и для каждой торговой точки стараемся подобрать оригинальный стиль. Помимо внешнего вида, мы обращаем внимание на функциональность каждого элемента, что играет немаловажную роль для привлечения внимания покупателей и повышения объёмов продаж.
Стили, используемые для оформления торговых точек
Мы готовы предложить своим заказчикам несколько вариантов дизайна для торговых площадей. Например:
- Классический стиль – геометрическая правильность и чёткость линий, никаких изысков;
- Арт-деко – интерьер выполняется в едином стиле, внимание акцентируется на отдельных элементах;
- Минимализм – состоит из простых форм, помогает рациональнее использовать внутреннее пространство;
- Хай-тек – интересное решение, предполагающее использование современных материалов.
Каждый дизайн-проект разрабатывается при непосредственном участии заказчика, поэтому мы можем воплотить в жизнь любые творческие идеи.
Особенности оформления магазинов одежды и бутиков
При выборе концепции оформления, наша компания руководствуется тремя основными принципами:
- Качество – только современные материалы и высокотехнологичные решения;
- Комфорт – покупатели не должны чувствовать себя стеснённо, при этом должны иметь возможность рассмотреть предлагаемый товар;
- Уникальность – задаётся оригинальная стилистика, подчёркивающая эксклюзивность бренда.
Благодаря такому подходу, каждый подготовленный нашими дизайнерами проект становится действительно запоминающимся, и выделяет магазин на фоне конкурентов.
Как мы осуществляем работу
Начиная сотрудничество с заказчиком, мы внимательно изучаем условия задания, и подбираем оптимальную концепцию. Готовый эскиз утверждается клиентом, потом создаётся компьютерная модель в формате 3D-визуализации. На этом этапе согласовываются детали, вносятся правки, добавляются декоративные элементы. Подобрав идеальный вариант, наши мастера приступают к работе, и переоборудуют торговое помещение в полном соответствии с вашими требованиями. Только тесное взаимодействие дизайнера и заказчика позволяют добиться поставленных целей, и гарантирует высокое качество исполнения проекта.